3.3. Выводы

В ходе организации логопедической работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с дизартрией посредством сказкотерапии был апробирован комплекс занятий со сказкотерапией.  При использовании данного комплекса у детей наблюдался повышенный интерес к занятиям, желание отвечать. Особую значимость для детей имел наглядный материал: дети больший интерес проявляли при использовании более красочных иллюстраций. 

После проведения логопедической работы со сказкотерапией, направленной на развитие лексико-грамматической стороны речи, можно сделать вывод о том, что использование составленного комплекса занятий в формирующем эксперименте прошло успешно. 

После организованной целенаправленной работы у детей наблюдается значительное улучшение в формировании лексико-грамматической стороны речи, также отмечена положительная эмоциональная реакция при выполнении заданий, уверенность при ответах на задания.

Комментариев нет.

Похожие статьи

  • 2.3. Выводы
    2.3. Выводы
    В целях изучения лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста с дизартрией было организованно исследование,...
  • 1.3. Выводы
    1.3. Выводы
    Дизартрия – это нарушение звукопроизношения, которое вызвано поражением центральной нервной системы. Основные проявления...
  • 3.1. Содержание формирующего эксперимента
    3.1. Содержание формирующего эксперимента
    Нами был составлен комплекс занятий со сказкотерапией для формирования лексико-грамматической стороны речи. В основы комплекса...
  • 3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
    Обследование детей проводилось по методике констатирующего этапа. По итогам контрольного этапа выявлен уровень развития...

Последние статьи

Популярные